Уникальный и запоминающийся web-design
Вы слышите слово "дизайн" и представляете команду TutMee. Вы говорите "TutMee" - и представляете качественный, вкусный, сочно - точный дизайн... Отрада для глаз, души и конверсии.
Создавать мы любим, умеем, делаем быстро, вкладывая в процесс знания и талант. Каждая деталь сайта, от фавикона до футера, уникальна и несёт определённый смысл.
Наши проекты привлекательны эстетически, а также понятны, логичны и функциональны. Поэтому разработке дизайна сайта предшествует маркетинговое исследование и построение структуры. Реализация этих этапов позволяет команде работать слаженно, экономить ваше время, средства и ресурсы.
-Knock, knock! -Who's there? -Your Logotype!
Логотип – важнейший элемент фирменного стиля, пожалуй, первая визуализация Вашей родившейся компании.
Дизайнеры компании TutMee готовы разработать уникальный логотип для успешного старта на вершины бизнеса. Мы уже создали более 200 логотипов для компаний из строительного и авиа бизнеса, финансов, сферы здоровья и косметологии и мн. др.
Функция логотипа гораздо шире, чем просто изображение на лайтбоксе около офиса. Качественный логотип привлекает внимание, запоминается и заставляет купить Ваш, а не соседний продукт. Конкуренция высока, промах здесь недопустим.
Компания TutMee не только создаёт оригинальные, актуальные, замысловатые и классические логотипы, мы предлагаем Вам создание логобука – свода правил по его использованию.
Вникнув и вложившись один раз, Вы избавляете себя от головной боли в будущем. Создание макетов визиток, фирменных бланков, баннерной рекламы больше не будет проблемой с огромным количеством переговоров. Ну, что, работаем? Для начала нужно заполнить бриф. Скачай по ссылке и отправляй на почту. ;)
Ваш фирменный стиль под контролем TutMee
Ещё более разумным и ответственным решением станет разработка фирменного стиля всей компании. Особенно, если Вы планируете работать в качестве франчайзера.
На стадии заключения договора, мы определяемся с тем, какие элементы фирменного стиля Вам необходимо разработать. Это могут быть базовые вещи, но, без которых сложно представить работу офиса: визитки, календарь, блокноты и другая канцелярия. Деловая переписка и обмен документов станут презентабельнее при использовании персонализированных конвертов и бланков. Для участия в выставках или семинарах, часто требуются бейджи, брендированные сувениры, элементы униформы. Все эти казалось бы мелочи, мы собираем воедино и составляем цельный, уникальный, продуманный образ компании.
Согласитесь, приятно иметь дело с теми, кто с заботой и вниманием относится ко всем нюансам!
Бренд с нуля
Если вам кажется, что создание бренда – слишком громкое мероприятие для новичка, мы неодобрительно покачаем головой. Бренд – это не только логотип и имя. Если за ним ничего не стоит, то грош ему цена.
Бренд – это философия и миссия компании, это чёткое понимание Вашей целевой аудитории, ясное видение того, какой компанией в глазах Ваших потребителей Вы хотите стать.
Когда произносят Apple или Nespresso, у нас сразу всплывают образы, ведь так? Да, именно эти эмоции, фантазии, ассоциации мы создаём и включаем в логотип и другие элементы фирменного стиля.
Именно эти Смыслы мы вместе ищем и находим на этом этапе.
Яркие идеи, безупречная реализация
Команда TutMee имеет высокие компетенции для создания бренда с нуля:
- разработка бренд позиционирования и стратегии
- создание бренд компонентов: имени, слогана будущей компании
- разработка корпоративного и потребительского брендинга
- создание логобука, гайдлайна и финальное формирование брендбука
- разработка стратегии продвижения бренда
- создание рекламной кампании
- управление брендом / коммуникация бренда / пиар
Guideline / Гайдлайн
У нас есть инструкция к кофемашине и правила ПДД, это нам упрощает жизнь и делает её понятной, кто бы ни взялся варить кофе или сесть за руль. Так и к фирменному стилю у нас есть свод правил, или гайдлайн, где описаны правила использования и применения. Гайдлайн является частью брендбука, но не путайте эти понятия.
Гайдлайн – документ, в котором описаны принципы технического исполнения. В нём не содержится закрытая информация, поэтому его можно отправить субподрядчикам, например, для печати баннеров или визиток.
О создании гайдлайна нужно обязательно задуматься тем компаниям, которые планируют масштабирование и открытие франшизы, либо регулярно создают рекламные кампании.
Всё это позволит Вам избежать ошибок и лишних вопросов со стороны менеджеров и рекламных агентов.
Раскрыть секрет успешного бизнеса?
Барабанная дробь.. грамотно составленный брендбук. По сути, это Библия Вашей компании, содержащая все ключевые смыслы.
Брендбук включает в себя гайдлайн, логобук, но содержит больше философии. Пожалуй, это базовый документ, с которым должны быть ознакомлены Ваши сотрудники. Ведь ясность понимания стратегии, позиционирования компании на рынке, тонкостей целевой аудитории, миссии и её ценностей. Брендбук поможет быстрее вникнуть новым сотрудникам и в целом держать ориентир всей команде. Ведь, можно ли добиться успеха, если ты не знаешь куда идёшь? ;(
Брендбук может быть расширенный, включающий конфиденциальную информацию только для руководящего состава и сокращённый для менеджерского звена. Переоценить важность такого документа сложно, это основа, на которой строится Ваш бизнес.
Создадим доброе имя вашей компании
Вначале всего была мечта... Мечта создания бизнеса. Затем она превратилась в идею, наброски, SWOT анализ..бизнес план, а потом появилось оно...имя! Имя Вашей компании или процесс нейминга, важный, ответственный шаг и мы поможем Вам его легко сделать! Глубоко вникая в потребности, мысли и желания потребителя, мы визуализируем вашу компанию, чтобы попасть в десяточку.
Прежде чем приступить к работе, мы погружаемся в ваш бизнес. В стартап проекты особенно кропотливо, потому как, именно мы задаём вектор потребительского восприятия компании на долгое время – это ответственный и серьёзный шаг в рождении фирмы.
При создании имени, мы используем все методы: от создания неологизмов до апеллирования. Но всегда это имена, наполненные позитивными вибрациями, звучные на слух и ритму вашей целевой аудитории. В процессе работы мы думаем о цене и ценностях продукта, о том, где и как будет использоваться имя, выводиться ли на иностранные рынки и т.п.
Именно поэтому в начале работы мы задаем много вопросов, изучаем и вникаем в бизнес, чтобы результат был превосходным!
У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление
Подумайте о качественной демонстрации своего бизнеса.
У вас же есть визитная карточка, а почему бы не создать такую «визитку» для вашей компании? И да, именно директору важно положить маркетинг кит в дипломат и за ланчем в кафе, встретив нужного человека или встречах «в холодную», в двух словах познакомить потенциальных партнёров или поставщиков с. Это выделит вас на фоне конкурентов. Опять же: деловой подход, аккуратность, дальновидность. Контракт будет вашим, обещаем.
Встречают по одёжке, помните? Приодеть Вашу компанию мы поможем, выбираем наряд:
Маркетинг кит? Нужен!
«Книга истории» вашей компании, включает базовые ценности: философию, миссию, цели, стратегию. Напрямую он вроде как ничего не продаёт, но и одновременно продаёт. ;) Почему?
Задача маркетинг кита сформировать положительный образ компании, показать её серьёзной, продуманной, основательной. Продемонстрировать факты, которыми можно и нужно гордиться, основные компетенции. После прочтения, у потенциального заказчика не должно оставаться сомнений в том, что надо сотрудничать.
Видите, как важен цельный подход? Никогда не угадаешь какая деталь натолкнула на принятие решения. Мы заботимся о каждой.
Презентация? А как без неё продавать?
Хороший инструмент продаж. Да, это не просто красиво созданный дизайнерами продукт. При разработке презентации, мы слайд за сладом складываем алгоритм будущей речи Вашего менеджера при продаже.
Презентация – это тезисный, сжатый, концентрированный документ, и является лишь вспомогательным крючком для успешной сделки. При личной встрече, менеджер выстраивает свою продажу согласно презентации, логично раскрывая преимущества продукта, его ценности и т.д. так, что у заказчика будет складываться полная картина, и он будет уверен, что без вас ему уже никак.
Будьте продуманными до мелочей, вкладывайтесь в своё детище. Пусть все процессы будут налаженными и максимально эффективными. Лишь в этом случае, вас ждёт быстрый прорыв и долгое, успешное [финансово благополучное] будущее.
3D, Motion Design, инфографика
Все наши труды в области моушн во имя улучшения юзабилити вашего сайта.
Тренд последних лет на видео-контент продолжает укрепляться, согласно многим статистикам, в 2020 году он еще больше упрочит свои позиции.
Действительно, большинство современных сайтов не обходятся без динамической графики, удерживая внимание пользователя и вовлекая в изучение сайта.
Ну, во –первых, это красиво!)) Однако, использование инфографики и motion design, в том числе, решает многие задачи:
- помогает в навигации по сайту,
- создаёт более креативные переходы между окнами и страницами,
- выстраивает задуманную иерархию и акцентирует внимание на важном,
- помогает структурировать информацию для более быстрого понимания написанного.
Современный SMM также сложно представить без анимированных гифок и сторис.
Свежей идеей будет использование motion design в email рассылке. Однако, использования подобного рода эффектов не всегда во благо.
Ко всему нужно подходить с умом и целесообразностью применения. TutMee основывается на своём опыте, знаниях и данных, полученных во время изучения ниши вашего бизнеса.
Дизайну быть красивым не достаточно. Он должен работать.
Иногда вам нужен ребрендинг..
Часто бывает, что к нам обращаются за SMM, но, проводя аудит бизнеса, мы понимаем, что компании требуется ребрендинг, иначе, никакое продвижение не спасёт.
Помните, что меняются тренды и восприятие, медленно, но неизбежно заменяется и ваша целевая аудитория. Вас ищут и вас находят по-другому.
Держите руку на пульсе и будьте актуальны настоящему времени. Именно поэтому для компаний-старичков на рынке, мы готовы провести анализ Вашего фирменного стиля и «причесать» всё по уму и науке.
Такие изменения вскоре принесут Вам прибыль в денежном эквиваленте и снимут головную боль:
- адаптировать новых сотрудников станет проще,
- повысится лояльность Ваших клиентов
- узнаваемость компании на рынке.
Продуманная айдентика, в частности, косвенно, но указывает на то, что руководители уделяют внимание своему бизнесу, имеют серьёзный подход и амбиции. Это же про вас, так ведь? ;)
Мы будем рады совместному творчеству и общему успеху. Доверяйте профессионалам, тогда Ваш бюджет будет вложен грамотно и со вкусом. Фирменным вкусом TutMee!
Цифры
опытных дизайнеров
px самый длинный лендинг
кг шоколада съедено ;)